/ Новости

Как подготовить мотоцикл к зимней консервации

Ежегодно по завершении мотосезона ведутся бесконечные споры о том, как лучше хранить своего двухколесного коня в зимний период. У каждого имеется свое видение того, каким образом следует подготовить мотоцикл к длительному простою. При этом стоит отметить, что большинство опытных пользователей озвучивают довольно дельные советы. В этой статье мы собрали ответы на главные вопросы, которые помогут вам сохранить свое транспортное средство к весне в лучшем виде.

Полный или пустой бак

Любой опытный мотоциклист с уверенностью скажет, что перед зимовкой необходимо залить полный бензобак. Это объясняется тем, что в пустом сосуде будет образовываться конденсат. Из-за него металлический бак подвергается коррозии, что сказывается на его долговечности. Кроме того, образовавшаяся на стенках ржавчина, попадает естественным путем в карбюратор, забивая мембраны, уплотнительные кольца. Даже тщательная очистка бака перед вводом в эксплуатацию не избавит от проблемы.

Поэтому заливать полный бак перед длительным простоем мотоцикла необходимо. Но здесь тоже имеются определенные нюансы. Бензин марки А-95 производится не путем прямой перегонки, а с помощью добавления специальных присадок. Спустя некоторое время такое топливо имеет свойство разлагаться на фракции. В результате образованные продукты распада могут также навредить работоспособности мотоцикла. Решением в таком случае станет заливка полного бака бензина марки А-92. Он изготавливается путем прямой перегонки, поэтому достаточно стабилен даже при длительном простое.

Гораздо проще дела обстоят с мотоциклами, у которых не металлический, а пластиковый бензобак. Если оставить его пустым на время зимовки, то в нем также скопится определенное количество конденсата. Но при этом не будет никаких других примесей, вроде ржавчины или продуктов распада. Перед началом эксплуатации нужно просто залить 95-й бензин и можно спокойно кататься. В этом плане более выгодно смотрятся мотоциклы китайского производства. Большинство таких транспортных средств оснащено пластиковыми бензобаками, которые имеют меньшую массу и не подвержены коррозии.

Корпус мотоцикла и резина

Прежде, чем начать подготовку корпуса и колес к консервации, важно помнить, что каждая деталь мотоцикла должна быть чистой и сухой. После комплексного приведения его в порядок, целесообразной будет обработка всей поверхности (включая проводку, двигатель, резину) силиконовой смазкой. Данный материал сразу же покрывает мотоцикл защитной пленкой, которая препятствует попаданию влаги и появлению коррозии.

Состояние колес во время зимней консервации мотоцикла полностью зависит от условий его хранения. Если ваш стальной конь будет стоять всю зиму на специальном подкате или подставке, то достаточно оставить в шинах давление в 1 атмосферу. Если же планируется, что мотоцикл всю зиму проведет на двух своих колесах, то для сохранения их правильной формы следует увеличить давление до 3-х атмосфер.

А если вы только планируете купить мотоцикл, то в нашем интернет-магазине найдете большой выбор китайской мототехники высокого качества и по доступной цене!

Меню